KRUT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KRUT » ФОРУМ МНОГО ТЕМ » Учеба » Где учитесь


Где учитесь

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Где вы учитесь - вуз, лицей или колледж?

0

2

Учусь на спецкурсах по вождению

0

3

Вот и я сейчас разные онлан-курсы прохожу, а еще по возможности самостоятельно занимаюсь и разные книги для саморазвития читаю. Сейчас вот еще решила, что словарь синонимов буду изучать. Это поможет мне память тренировать и словарный запас пополнит, ведь русский язык довольно богат и разнообразен.

0

4

Tabiat Bridge with 270 meters long is the largest pedestrian overpass in Tehran, Iran. It is located in the north of Tehran and connects two public parks (Taleghani Park and Abo Atash Park) through Modares Highway. ‘Tabiat’ means ‘Nature’ in Persian language. Tabiat Bridge was designed by Leila Araghian and built in 2010.
WRITE ABOUT A GREAT ENGINEERING PROJECT IN YOUR COUNTRY

0

5

На мой взгляд сейчас можно научиться чему угодно. Только надо проявлять  осторожность с семинарами, вебинарами и тому подобным.

0

6

На сайті галактика відгуки достатньо інформації, щоб скласти думку про цю компанію. Я завжди читаю відгуки, якщо є така можливість,  тому і вам спершу раджу. Вже після цього можете подивитись вакансій,  обрати для себе варіант і подати заявку. Думаю, що у вас все вийде, до того ж  галактика пропонує   достатньо багато варіантів.

0

7

Какое обучение лучше выбрать для ребёнка? Хотим дополнительно отдать на какие-то курсы

0

8

Некоторые мне говорили, что отдавать ребенка во втором классе в компьютерную школу это очень рано. Я же была другого мнения. Нашла хорошую школу, которая предлагает изучение программирования для детей 9 лет https://excklusiveit.com/ по очень хорошим ценам. Занятия проходят в интересной форме, и мой сын всегда с нетерпением ждет нового. Сейчас он заканчивает первый курс и просит записать его на новый. Я вижу результат, и это самое главное. 

0

Быстрый ответ