https://vash-pereezd.spb.ru/__scale/uploads/s/c/d/q/cdq7maeowlij/img/autocrop/1af8900b6e5c0c66d49ccc4457464bc6.jpg?quality=60&width=390&webp=2

Переезды стали неотъемлемой частью моей жизни за последние десять лет. За этот период я четыре раза пользовался услугами различных компаний для переезда квартиры, офиса или дачи. Мой последний опыт был в мае 2024 года с компанией «Ваш Переезд» СПб, и этот переезд прошел так гладко, что я решил поделиться своим опытом и дать несколько советов по планированию и организации переезда под ключ.

Подготовка к переезду

Первый шаг - выбор компании. После неудачных опытов с несколькими компаниями, где цены неожиданно возрастали или вещи терялись, я стал более тщательно подходить к выбору. Основными критериями были отзывы, репутация и прозрачность цен. «Ваш Переезд» СПб привлекла меня положительными отзывами и четким прайс-листом, без скрытых платежей.

Второй шаг - составление списка. Перед тем как связываться с компанией, я составил подробный список всех вещей, которые нужно было перевезти. Это помогло не только оценить объем работы, но и определить, какие вещи требуют особого внимания при упаковке и транспортировке.

Связь с компанией и заказ услуг

Третий шаг - консультация и заказ. Связавшись с «Ваш Переезд», я получил исчерпывающую консультацию. Менеджер внимательно выслушал мои пожелания, уточнил детали и предложил удобное время для переезда. Мы договорились на утро субботы, так как это было наиболее удобное время для меня.

Это интересно: переезд под ключ - почему это выгодно?

Четвертый шаг - подготовка. За несколько дней до переезда я начал готовиться: упаковывал вещи в коробки, подписывал их, чтобы облегчить распаковку на новом месте. Компания предоставила упаковочные материалы, что значительно упростило процесс. Особенно удобно было, что они предложили услуги по разборке и сборке мебели, что избавило меня от необходимости самостоятельно разбирать шкафы и столы.

День переезда